Детский невролог
К сожалению, даже дети страдают различными заболеваниями центральной нервной системы, периферической нервной системы, различными функциональными нарушениями. Качественная и своевременная консультация невролога маленьким пациентам необходима – ведь этого зависит их развитие, счастливое детство и будущая взрослая жизнь.
Возможно, вы проживаете в небольшом селении, где нет возможности записаться на прием к неврологу, диагностику и обследование. Или же ребенок получил травму головки в отпуске, на отдыхе, в дроге. Вы не знаете, куда обратиться со своей проблемой? Мы вам поможем оперативно и качественно! У нас – только опытные профессионалы.
Наш детский врач невролог может проконсультировать родителей, если у ребенка появились следующие проблемы:
- частые головные боль, обмороки, носовые кровотечения;
- лунатизм, плохой сон, бессонница;
- судороги и заикание;
- ночное недержание мочи;
- задержка в развитии – отсутствие связной речи, координированных движений и т.д.;
- повышенная активность, приступы истерии и агрессии;
- неспособность пройти подготовительные школьные тесты, плохая успеваемость;
- различные фобии, приступы паники, беспочвенный страх;
- резкие перепады настроения, взрывы смеха или плача, частые ссоры с ровесниками, учителями и близкими.
Не бойтесь задать вопрос нашему специалисту – консультация абсолютна бесплатна, зато вы быстро проясните для себя ситуацию и будете точно знать, есть ли проблема у вашего ребенка, насколько она серьезна и как с ней справляться.
Вопрос: Асо Екатеринбург
Вопрос Ребенок, 2005 года рождения, перестал разговаривать с годовалого возраста, после удаления врачами гной с правого уха. Затем ребено постепенно начал грыть все подряд: тряпки, игркшки и др. Перестал разговаривать. После обследований в городской поликлинике в 2009 году, врачи поставили диагноз: Резидуальная дисфункция-легкие атрофические изменения коры лобных долей. Задержка психоречевого развития. Гиперактивность. Но, причину всех этих изменений нам не объяснили. Могла ли повлиять на эти изменения ошибка, возможно допущенная врачами во время удаления гноя с уха? Связаны ли эти изменения с удалением гноя? Что вы можете сказать по этому поводу?
Вопрос: Елена Щ
ребенок 7 лет, врожденная гидроцифалия головного мозга,внутричерепное давление. Ребенок гиперактивный, в развитии отставаний нет.Возможно ли вылечить заболевание без операционного вмешательства?Опасна ли операция?Делают ли у вас такие операции?
Вопрос: Виталий
Прошу Вас, ответе мне на сколько это тяжелое заболевание. Мы оформляем ребенка в дет.сад, и проходили обследование невролога. За 1 минуту, которую длилось обследование нам поставили диагноз Дизартрия. При этом ком. садик с этим заболеванием нам отказал. Ребенку 2,6 месяцев, все понимает, знает все предметы, всех животных, цвета, по вечерам приносит книги и просит что бы ему читали (сидит и слушает). Сам ходит в туалет. За три дня научился ездить на велосипеде. Играет в футбол, даже с папкой сидит и смотрит (кричит: ГОЛ, МЯЧ) и еще много всего он уже знает и умеет. Но при этом плохо говорит. Вернее говорит но для своего возраста сказали что говорит мало. Он уже связывает два три слова. Скажите на сколько тяжелое заболевание дизартрия, что нужно делать? Нужно ли колоть уколы, которые нам уже прописали, или можно обойтись без них. Какие побочные аффекты от уколов и лекарств кортексин (уколы), тенотен. Может записаться к вам и пройти дополнительное обследование.
Вопрос: Анастасия Я
Здравствуйте! У нас ребенку четыре с половиной года. Диагноз: моторная алалия. Говорит только 4-5 слов. На медикаментозную терапию видимых улучшений нет, делаем массаж, наблюдаемся у невролога по месту жительства и в Бонуме, состоим на учете у психиатра с отставанием речевого развития, занимаемся с логопедом - улучшений нет. Может ли ваш Центр помочь нам, например, какой-нибудь стимуляцией речевых центров мозга или что-нибудь в этом роде???
Вопрос: Татьяна Х
Сыну три года 6 месяцев. Не говорит вообще. Издаваемые звуки походят на младенческий лепет. В прошлом году были в ОДКБ, невролог поставила диагноз "темповая задержка речи", прописала лекарства и велела не беспокоиться. Лекарства принимали, но никакого эффекта от них не было. В остальном развитие соответствует возрастной норме. Можно ли записаться на консультацию к вам?
Вопрос: Татьяна Я
Сыну 3,5 года. Речи как таковой нет, что-то похожее на детский лепет. В остальном развитие соответствует возрастной норме. В прошлом году ездили с этим вопросом в ОДКБ, поставили диагноз "темповая задержка развития речи", назначили лекарства и велели не беспокоиться. Лекарства принимали, но никакого эффекта это не дало. Можно ли записаться на консультацию к вам?
Вопрос: Ольга Ч
Добрый день. Ребёнку 1 год и 3 недели. Как раз три недели назад сын стал вялым, плохо кушает, не ходит и не пытается, постоянно просится на руки. Педиатры связывают это с прорезыванием зубов (режутся сразу 4 коренных зуба). За это время сын практически не развивается, похудел (теперь у нас дефицит массы 18%), совсем не сидит в коляске, часто плачет, не редко бывает рвота. В общем, состояние явно не здоровое. Раньше развитие было в норме, даже с опережением, с аппетитом и раньше были проблемы. Имеет ли смысл записываться на консультацию к неврологу?
Вопрос: Светлана О
Здравствйте. Сыну 2г и 1 мес. Разговаривает предложениями, знает много букв, рассказывает, чем занимался в садике. После нейросонографии в 1 месяц был поставлен диагноз-нарушение резорбции ликвора. Проведено лечение, к 1 году показатели стали лучше и почти сравнялись с верхней границей нормы. Проблема состоит в том, что очень плохо засыпает и спит-укладываю разными способами по 1,5-2 часа, иногда может днем совсем не спать,часто просыпается, всхлипывает, давится слюной во сне, сон очень чуткий. Чем можно помочь ребенку, т.к. проходит адаптацию в детском саду и скоро придется оставлять его на сон час? Cпасибо.
Вопрос: Надежда С
Здравствуйте! Моему ребёнку 14 лет. Клинический диагноз: Последствия перинатального поражения ЦНС с иходом в перивенрикулярную лейкопатию, вентрикуломегалию со смешанной нормотензивной гидроцефалией с нарушенной обратной ликворной абсорбцией, вторичной2 корково-подкорковой субатрофией, ДЦП. Синдром спастического тетрапареза: в руках 2 степени, преимущественно справа, 2 степени в ногах, преимущественно дистально с нарушением двигательной функции 2 степени. Синдром мозжечковой недостаточности 2 степени... Скажите можно ли обратиться в ваш институт за помощью?
Вопрос: Марина К
Девочка 5 лет. ДЦП,Спастическая диплегия. Можно ли попасть в вашу клинику на консультацию, обследование и реабилитацию?
Вопрос: Ольга Александр
новорожденный ребенок родился 21июля010г. 2200. МРТ. В описании указаны свежие кровоизлияния и заключение : церебральная амилоидная ангиопатия, осложненная метахронным, мультифокальным кровоизлиянием в базальные ядра левого полушария большого мозга и в левую теменную долю. Смешанная симметричная нормотензивная гидроцефалия. Взяли кровь на анализ свертываемости, гематолог дал заключение-данных за заболев. Сверт. Системы крови нет.,заключение окулиста: ангиопатия сетчатки. Нас выписали на 3 недели домой, потом опять в стационар. При выписке, клиника хорошая, состояние при выписке удолетворительно, вес ребенка 3 220, ест хорошо, стул отходит, ноги , руки двигаются. Вопрос: сталкивались ли вы с такой ситуацией, как лечить? Где лечить? Надеемся на быстрый ответ, если будет необходимо, можем направить результаты КТ МРТ выписку из истории болезни. Надеемся на вашу компетентную помощь. спасибо
Вопрос: Татьяна Ш
здравствуйте! Подскажите пожалуйста как определить ваш ребенок гиперактивный или просто разбалован, если определять по медицинским журналам то показатели 50х50, как не ошибиться в диагнозе, обращаться к психотерапевтам не хочется, боюсь это может впоследствии навредить ребенку, а анонимных детских психотерапевтов у нас нет.Ребенку 6 лет, у него прекрасная память, хорошо развита речь, но он совершенно неусидчив,неважно развита моторика,он не хочет и не умеет рисовать, но если мы его шантажируем то пишет буквы, он левша, среди взрослых членов семьи для него никто не авторитет, у него нет чувства страха, он в любом обществе очень быстро сходится с людьми, очень коммуникабелен,он везде лезет, ему все интересно, он не признает запретов, может часами смотреть мультики и сидеть у компьютера ( разрешаем ему 30 минут в день) и это единственное чем мы можем его шантажировать, типа не сделаешь мультики не смотришь, сделает но без особого желания.ему скоро в школу. боюсь будут проблемы, помогите