Первые итоги опроса пациентов по качеству
Подведены первые итоги нашего анкетирования по качеству услуг, оказываемых в Институте Мозга, которое мы теперь ведем постоянно. После посещения наших специалистов и исследований пациенты заполнили первые 150 анкет, ответив на вопросы по качеству услуг, внимательности к ним медперсонала и трудностях, с которыми они столкнулись во время посещения нашего Института.
86% опрошенных остались довольны качеством оказанных им услуг, 8% затруднились ответить, 4% отметили наличие больших очередей к врачам и трудности в получении талона на прием, 3% столкнулись с трудностями в получении консультации узкого специалиста и только 2 человека отметили трудности, возникшие с получением направления и записью на исследования.
Недовольны работой регистратуры остались также только 2 человека из опрошенных. 90% заполнивших анкеты отметили внимательное отношение к ним нашего медперсонала, 2,6% - затруднились ответить и всего один человек отметил безразличие и невнимательность по отношению к нему.
Обращаем ваше внимание, что вы в любой момент можете ответить на вопросы по качеству нашего обслуживания на главной странице нашего сайта, а если у вас возникли вопросы по оказанию услуг, вы всегда можете задать их в разделе Консультации/Общие вопросы, который ведет заместитель главного врача по лечебной работе Пинчук Елена Анатольевна.